немного о грустном
История незамысловатая.
Приехал я как-то на замену засыпки в фильтре-обезжелезивателе. Хозяйка, пожилая, интеллигентная женщина, похожая на учительницу на пенсии, рассказывает, что засыпку меняли года три назад. И довольно давно вода не очень хорошая, ржавчина часто бывает.
Каково же было моё удивление, когда оказалось, что баллон обезжелезивателя совершенно пуст! Т.е. кроме воды и воздушного пузыря там совершенно ничего не было. Хозяйка расстроилась невероятно. Даже не из-за денег, а из-за такого свинского отношения. Но, что значит интеллигентное воспитание, несколько раз спрашивала меня, не могла ли загрузка как-то сама вымыться в дренаж. Увы, совершенно целые щелевые фильтры (фильеры) не оставляли места для такого предположения.
Вот вам, бабушка, качество обслуживания, вот вам гарантии от известной, серьёзной фирмы.
Понятно, что фирма не виновата, т.к. это самодеятельность конкретных «работничков». Но и уверения в благонадежности «солидной компании» надо делить на восемь.